Твой шаг в интернет
Заказать звонок

Основные ошибки владельцев сайтов

Основные ошибки владельца сайта в Волгограде В данной статье мы постараемся показать основные ошибки среднестатистического владельца сайта и направить вас на правильный путь. Очень часто бывает так, сайт создан, а посетителей и уж тем более реальных клиентов нет и это основная ошибка огромного количества волгоградских сайтов. И зачастую дело тут совсем не в качестве создания сайта и даже не в его продвижении. Главная ошибка, это то что владелец сайта не совсем понимает как сделать так чтобы сайт приносил максимальную выгоду. Ведь сам факт наличия сайта еще не о чём не говорит. Итак приведем несколько советов для тех у кого уже есть сайт, или они только собирается его заказать.

Непонимание зачем заказываете сайт

Зачем мне нужен интернет сайтДовольно часто бывает так, заказчик звонит и просит создать ему сайт. И на казалось бы простой вопрос какие задачи он должен решать, человек дает стандартный ответ: "Ну информация о наших услугах и контакты, главное чтобы попроще, не дорого и побыстрее". И такой сайт скорее всего будет висеть мертвым грузом на задворках поисковых систем и если и будет приносить прибыль то минимальную. Почему так получается? Ответ прост прежде чем заказать разработку сайта, необходимо посмотреть на конкурентов выявить их плюсы и минусы, поставив себя на место потенциального клиента. Заказывая сайт нужно все обдумать и взвесить, обозначив в первую очередь себе, цели сайта и чем он будет или мог бы быть лучше других. Именно с этого стоить начать, если вы планируете выход на лидирующие позиции. Вывод: Прежде чем заказать сайт необходимо посмотреть сайты конкурентов и поставить себя на место клиента вашего сайта. После чего обратится к нам и вместе мы постараемся что то придумать и сделать будущий сайт лучшим вашей сфере.

Быстрый старт и наполнение сайта

Ошибки наполнения сайта на старте Сайт создан и встает задача его наполнения, что делают самые не терпеливые владельцы? Начинают создать разделы в которых практически нет ни какой ценной для клиента информации. Задумайтесь как отнесутся к этому посетители или поисковые системы. Человек просто уйдет не получив то что ему хотелось, ухудшив поведенческие факторы сайта, а поисковой робот понизит страницу в выдаче или совсем исключит из индекса, посчитав её не информативной. Новоиспечённым сайто-владельцам не терпится запустить свой сайт и вместо того чтобы написать что то стоящее они копируют текст у конкурентов. Это грубейшая ошибка, поисковые системы прекрасно научились отличать плагиат и исключать такие сайты из своей базы. Ошибки наполнение сайта способны загнать его под фильтры поисковой системы или что ещё хуже исключить полностью из поиска. Вывод: Никогда не торопитесь с наполнением сайта, не занимайтесь воровством контента и слушайте наши советы, если не хотите заказывать у нас обслуживание и наполнять его самостоятельно.

Незнание алгоритмов работы поисковых систем

Алгоритмы поисковых систем Наверняка вы задумывались по какому принципу поисковые системы сортируют сайты? И если вам это стало интересно значит вы на правильном пути. У Яндекса и Гугла имеются свои алгоритмы по которым они и оценивают сайты. Их довольно много и в рамки одной статьи мы явно не уложимся, поэтому коснемся тех, на которые вы, как владелец сайта, можете и должны влиять. Первое что необходимо знать о алгоритмах поисковиков, это плотность ключевых слов на странице. Поисковые системы могут узнать о чем идет речь на странице, только по тому какие ключевые слова и фразы есть в тексте и как часто они употребляются. Поэтому ключевые слова в тексте быть обязаны, но тут главное не переборщить иначе можно добиться прямо противоположного результата. Второй не менее важный момент это неправильное заполнение title и других мета данных. Третье правило для успешного продвижения - расстановка заголовков и тегов акцентирования, всё это полезно знать любому новоиспеченному владельцу сайта. Вывод: Перед наполнением сайта необходимо ознакомится с базовой информацией по оптимизации сайтов, или заказать продвижение у профессионалов.

Неумение писать продающие тексты на сайт

Как писать продающие тексты на сайт Ещё одной частой ошибкой, является незнание как писать продающие тексты на сайт и тем самым побуждать посетителей к действию. Взгляните на подавляющее большинство сайтов Волгограда, что вы там увидите? Скорее всего кучу текста на главной самой о компании, как пользователь пользователь, который пришел к вам на сайт с желанием найти товар или услугу, должен использовать эту ценную для него информацию? Необходимо сразу же предоставить ему то зачем пришел на сайт и если это невозможно, то сделать всё чтобы сориентировать его, обеспечив удобную навигацию по сайту. Актуальная и полезная информация, отзывы покупателей, цены на товары и услуги все это должно присутствовать в одном клике от странице на которой он находится. Все текста на ваших продающих страницах должны побуждать сделать заказ или хотя бы позвонить вам. Красочно и по делу опишите, почему товар или услугу стоит заказать именно у вас, используя при этом качественные изображения товаров или фото с результатами ваших услуг. Не забывайте о скидках и акциях, предоставления бесплатной доставки и других преимуществах. Ну конечно не стоит забывать о ключевых словах на странице, тут нужно найти золотую середину. Вывод: Умение превратить посетителя в покупателя - залог успешных продаж и необходимо уметь пользоваться этим, для того чтобы максимально повысить конверсию сайта.

Пытаться обмануть поисковые системы

Не пытайтесь обмануть поисковые системы Не стоить даже пытаться обмануть поисковые системы и заниматься черными способами продвижения. Не надо перебарщивать с ключевыми словами, прятать части текста от поисковых систем средствами css, делать какие либо автоматические прогоны по каталогам и использовать другие запрещенные методы. Всё это пройденный этап и поисковые системы научились успешно бороться с такими горе-оптимизаторами, жёстко наказывая их. Поэтому добывайте ссылки с качественных интернет ресурсов, постоянно наполняйте свой сайт, делайте все чтобы улучшить его для восприятия ваших потенциальных клиентов. И только после всех этих действий вы сможете заслужить доверие поисковых систем. Что обязательно приведет к более высоким позициям в выдаче и увеличит приток посетителей на ваш сайт. Вывод: Не пытайтесь быть умнее всех и использовать запрещённые методы при продвижении обновляйте сайт полезной и актуальной информацией. А если у вас нет на это времени то мы с радостью возьмём продвижение и обслуживание вашего сайта на себя.

Не стоит экономить на сайте

Как сэкономить на сайте Да если у вас практически нет конкурентов, то можно обойтись заказом сайта визитки. Но если с сайта вы планируете извлечь максимальную прибыль, то экономить на создании не стоит, так как интернет ресурс может значительно снизить другие ваши маркетинговые расходы. К корпоративному сайту или интернет магазину стоит подходить также как к офису или реальному магазину. В плане соотношения затрат и эффективности интернет сайт, при правильном подходе к нему, способен оставить позади реальный офис или оффлайн магазин со множеством сотрудников. Часто на сайте экономят те кто не давно открыл свой и бизнес и бюджет у таких фирм как правило ограничен. Для того чтобы заявить о себе и привлечь клиентов, тот же бизнес сайт и его продвижение обойдется в разы дешевле той же наружной рекламы. А в дальнейшей перспективе экономия будет просто огромной. Интернет растёт очень быстро и Волгоград здесь не исключение и при этом множество ниш в сети еще свободны. В таких городах как Москва, Питер и в некоторых других крупных городах, свободную нишу в региональной выдаче найти невозможно и на продвижение там тратятся огромные деньги. В Волгограде же всё это только набирает обороты и стоит в несколько раз дешевле, посмотреть стоимость наших услуг вы можете в разделе цены. Так что чем раньше задумаетесь над созданием сайта и его продвижением, тем больше денег сэкономите.

Ошибки дизайна и незнание основ юзабилити

Ошибки дизайна и незнание что такое юзабилити Креатив заказчика нами всегда приветствуется и всячески поддерживается. Но в корне не правильно, создавать дизайн сайта исключительно на основе личных вкусов заказчика. Так как иногда бывают случаи, когда попадаются клиенты с безмерно богатой фантазией и харизмой. Такие заказчики пытаются впихнуть туда всё что им захочется, тем самым усложнив его структуру и так далее. И здесь получается что такой сайт будет сложным для восприятия и перегруженным. В таких случаях, речь совсем не идет о пользователях сайта, а только о личных амбициях заказчика и как правило он и остается единственным посетителем такого сайта. При разработке дизайна сайта, продающих или как их еще называют посадочных страниц (landing page) стоит учитывать все нюансы. Необходимо сделать сайт максимально удобным не только для пользователей, но и для поисковых систем. Мы готовы всегда что то поправить, где то подсказать и сделать сайт по настоящему красивым, удобным и в тоже время оптимизированным для поисковых систем.

Для того что бы сайт работал и реально приносил прибыль, стоит все обдумать, постоянно над ним работать, заниматься его продвижением и не делать ошибок перечисленных выше. Мы не настаиваем, но всегда готовы взять все задачи по разработке, продвижению и его обслуживанию на себя если это потребуется, так что выбор всегда остается за вами.

Внешняя оптимизация сайта