Неумение писать продающие тексты на сайт
Ещё одной частой ошибкой, является незнание как писать продающие тексты на сайт и тем самым побуждать посетителей к действию. Взгляните на подавляющее большинство сайтов Волгограда, что вы там увидите? Скорее всего кучу текста на главной самой о компании, как пользователь пользователь, который пришел к вам на сайт с желанием найти товар или услугу, должен использовать эту ценную для него информацию?
Необходимо сразу же предоставить ему то зачем пришел на сайт и если это невозможно, то сделать всё чтобы сориентировать его, обеспечив удобную навигацию по сайту. Актуальная и полезная информация, отзывы покупателей, цены на товары и услуги все это должно присутствовать в одном клике от странице на которой он находится. Все текста на ваших продающих страницах должны побуждать сделать заказ или хотя бы позвонить вам.
Красочно и по делу опишите, почему товар или услугу стоит заказать именно у вас, используя при этом качественные изображения товаров или фото с результатами ваших услуг. Не забывайте о скидках и акциях, предоставления бесплатной доставки и других преимуществах. Ну конечно не стоит забывать о ключевых словах на странице, тут нужно найти золотую середину.
Вывод: Умение превратить посетителя в покупателя - залог успешных продаж и необходимо уметь пользоваться этим, для того чтобы максимально повысить конверсию сайта.