Твой шаг в интернет
Заказать звонок

Как правильно заполнять мета теги с учётом seo

Как правильно заполнять мета теги с учётом seo оптимизации и продвижения сайтаВ данной статье мы расскажем, что такое мета теги, для чего они нужны на сайте и как правильно эти теги заполнять с учётом seo оптимизации сайта. Мета теги имеют разную важность как для seo, так и для поисковых систем. И если в предыдущей статье мы описали, как правильно заполнять тег Title, то здесь мы поговорим о meta description и keywords. Ну и наверное немного затронем другие мета теги которые помогают поисковым ботам Яндекса и Гугла правильно индексировать сайт.

Что такое мета теги и для чего они нужны

Мета теги это специальные html теги, помогающие поисковым системам правильно определять служебную информацию о страницах и проводить их индексацию. Так же стоит отметить, что некоторые мета теги способны перенаправлять пользователей, запрещать доступ ботам поисковых систем и выполнять другие задачи.

Такие теги могут существенно облегчить жизнь поисковым системам и поэтому их нужно использовать. Стоит заметить, что поисковые системы сегодня стали намного умнее и могут сами определять необходимую им информацию, а некоторые теги могут и вовсе игнорировать или придавать им намного меньшее значение, чем это было раньше.

Мета тег description

Тег description предназначен для краткого описания сайта. Поисковые системы относятся к нему по разному, например Google довольно часто показывает текст из этого тега в описании при выдаче, при условии что текст в описание не содержит спама и релевантный запросу и содержанию страницы. Поэтому мета description нужно заполнять всегда и не просто методом копирования title как делают некоторые. Количество символов в мета описании не должно быть больше 200 символов, если будет больше то в некоторых поисковых системах они все равно не будут учтены и просто обрежутся. И не используйте никакие генераторы мета тегов т.д.

Мета тег keywords

Тег keywords был придуман для того чтобы владельцы сайтов могли помогать поисковикам указывая какие ключевые слова или фразы используются на странице. Но веб мастера стали очень часто пытаться обмануть поисковые системы и само собой поисковики стали сильно занижать ключевые слова указанные в этом теге. Сегодня между оптимизаторами ведется спор учитываются этот тег или нет. Мы бы все таки советовали заполнять meta keywords, но вбивать туда стоит только те слова которые действительно присутствуют у вас на странице. Ну и последнее, все ключевые фразы должны перечисляться через запятую.

Информация о других мета тегах

Существует еще множество мета тегов это generator, author, content-type, content-language, robots, canonical и так далее. Они несут в себе информацию о кодировке сайта, на каком языке этот сайт, индексировать данную страничку или нет и т.д. Но часто бывает так, что проще задавать эту информацию в служебных файлах таких как robots и .htaccess. Да и управляется сайт обычно системой управления(CMS) и от этого тегами манипулировать бывает невозможно, да и зачастую просто не нужно, так как движок данную работу берет на себя.

Вывод можно сделать следующий, мета теги keywords и description обязательны, но заполнять их надо грамотно хоть они и имеют не большой вес. Дело тут в другом, а именно в том что в seo оптимизации мелочей не бывает и именно из их суммы и складывается общий вес страницы. В следующей статье по теме seo продвижения, мы расскажем вам о тегах акцентирования, что это и как ими пользоваться.

Использование заголовков H1-H6