Твой шаг в интернет
Заказать звонок

Как заполнять мета тег title

Правильное заполнение тега title страниц сайта В данной статье пойдет речь как правильно заполнять title с учётом seo, для того чтобы повысить релевантность сайта в поисковых системах и при этом увеличить кликабельность. Правильное написание тайтлов и использование других мета тегов, таких как description, keywords, canonical и т.д. это одни из самых главных факторов seo оптимизации на которые могут влиять владельцы сайтов при продвижении.

В прошлой статье мы также коснулись очень важных моментов внутренней оптимизации и поговорили о ключевых словах и пассажах, а так же почему ключи больше не так важны как раньше. Если вы не читали предыдущую статью, то советуем вам пробежаться по ней, так как этот материал будет тесно связан с ключевыми словами и фразами и как их необходимо использовать, заполняя свой сайт.

Что такое мета тег title

Title это мета тег и самая важная составляющая сайта при его продвижении в интернет, на этот элемент обращают внимание как пользователи ищущие нужную информацию в поисковых системах (название ссылок это и есть тайтл), так и сами поисковики. Тайтл по сути это название страницы заключенное в одноименный тег. Увидеть его можно посмотрев код страницы или обратить внимание на заголовок страницы в некоторых браузерах.

Использовать title страницы в seo обязательно и если его не использовать или заполнять не правильно то каких либо достойных позиций достичь просто не реально. Так что к тайтлу относится нужно со всей ответственностью и знать как заполнять его просто необходимо, особенно если вы сами добавляете информацию на свой интернет ресурс. О том как это правильно делать и пойдет речь в данной статье.

Правильное заполнение title страницы

И так правильно заполнив title страницы, вы можете существенно повысить свои позиции в поисковой выдаче. И что не менее важно хорошо заполненный тайтл страницы способен увеличить посещаемость сайта, за счет того что вы получите больший трафик с поисковиков даже не находясь на первых позициях в поисковой выдаче. При написании title существует несколько простых правил, которые стоит учитывать.

  • Не спамить при заполнении тайтла страницы
  • Использование ключевых слов в теге title
  • Использовать прямые вхождения в теге тайтл
  • Стараться укладываться в 60-70 символов
  • Указывайте ключевые фразы как можно раньше
  • Не допускать повторяющихся тайтлов на сайте
  • Заполнять Тitle на сайте более информативно
  • Вбивать в тайтл слова которые есть на странице

Это основные правила составление заголовков title для страниц, придерживаться их нужно всегда, чтобы извлечь максимум выгоды от заполнении данного тега. Так же эти правила можно использовать и при написании мета тегов keywords и description, но о них мы расскажем позже. Давайте разберем все по порядку, учитывая все законы заполнения title на странице о которых мы написали выше.

Первое это не спамить в заголовках тайтла не стоит забивать тайтл повторяющимися ключевыми словами, такие страницы Яндекс и Гугл могут расценить как поисковой спам и такие страницы будут понижены выдачи.

Второе правило, это обязательное использование ключевых слов в теге title, тут объяснять думаем ничего не стоит. Как пользователь, так и поисковая система должна иметь представление, о чем идет речь на странице.

Третий совет при заполнении тега тайтл, используйте наиболее подходящую поисковую фразу предназначенную для прямого вхождения. Само собой эта фраза должна присутствовать на странице в том же виде и использоваться более одного раза.

Не пишите длинных заголовков пытаясь засунуть в него все нужные вам ключи. Это не повысит позиции страницы, так поисковики учитывают определенное количество слов, а показывают еще меньше и длинный title будет учитываться не полностью.

При написании тайтлов старайтесь разместить ключевые слова как можно раньше. Чем ближе вы разместите поисковые словосочетания к началу, тем больший вес они получат, плюс увеличатся шансы, что слова зачтутся поисковиком.

Заголовки title у всех страниц на сайте должны быть разными. Тут всё просто, обусловлено это тем что поисковым системам дубли страниц ни к чему и нужная страница вообще может не попасть в поиск. И уж тем более title главной страницы должен отличатся от всех.

Старайтесь составлять название страниц так, чтобы они максимально отражали суть. Такое заполнение повысит шансы, что пользователь кликнет именно на ваш сайт, даже если вы будете ниже в выдаче.

Используйте в тайтле только те ключевые слова и фразы, которые присутствуют на сайте, Такие названия страниц будут вызывать больше доверия и соответственно получат более высокие оценки от поисковых систем.

Выполнение этих нехитрых правил заполнения тега title, помогут поисковикам ранжировать ваш сайт выше и наоборот, пренебрежение данными советами, может привести к совершено противоположенным результатам. В следующей статье мы расскажем вам как правильно использовать другие мета данные, которые также помогут вашему сайту попасть в топ поисковых систем.

Как правильно заполнять мета теги с учётом seo