Твой шаг в интернет
Заказать звонок

Правила написания продающего текста

Советы написания продающего текста для сайта Для того что бы попасть в топ поисковых систем сегодня, необходимо непросто написать нужный текст для сайта, а писать его правильно и эффективно. Только в случае если правильно заполнить сайт контентом, вы можете рассчитывать на успех и снижение бюджета на продвижение сайта в будущем. Но как правило владельцы сайтов делают все с точностью до наоборот чем ставят дополнительные препятствия для своего любимого ресурса и мешают ему подняться на более высокие строчки поисковых систем. Внутренняя оптимизация сайта это главный фактор на который должен влиять веб мастер, если он хочет быть в топе.

Основные ошибки написания продающего текста

Многие люди имеющие свой собственный интернет ресурс часто грешат не правильным заполнением сайта и делают одни и те же ошибки. Хоть и не со зла конечно, но это сути дела не меняет ресурс не выполняет свои задачи. Ниже представлены основные ошибки, которые совершают люди, которые не имеют представления о seo продвижении и написании продающего текста:

  • Не уникальный контент позаимствованный с других сайтов
  • Скучный не продающий и текст, не цепляющий пользователей
  • Ошибки текста от непонимание того, как читают люди в интернет
  • Недостаток или перенасыщенность ключевыми словами и поисковыми фразами
  • Не правильное использование заголовков в статьях и мета тегах
  • Не использование тегов акцентирования и других моментов влияющих на выдачу

Это далеко не все ошибки написания эффективного текста для сайтов, но их нужно исправить в первую очередь и заполнять сайт в будущем с учетом правил продающего текста, если вы хотите облегчить жизнь себе и своему ресурсу. Эти шесть основных правил помогут вам понять как писать статьи чтобы регулярно получать трафик из поисковых систем и не попасть под бан или фильтры поисковых систем. Если вы решили что разработка сайта завершена и дальше все просто, то вы ошибаетесь. Первым делом вам необходимо проверить текст на уникальность так как за это можно поплатится да и вашим пользователям совсем не интересно читать дублированный контент, с этого пожалуй и начнем.

Не уникальный текст на сайте

И так не уникальный контент не сможет продавать, это одна из главных и часто встречающихся ошибок, которые совершают владельцы сайтов, способная свести все труды по наполнению сайта на нет. Часто бывает так, что люди просто идут на сайт конкурента, воруют текст и вставляют его себе на сайт. Это бывает из за того чтобы сэкономить время и наполнить свой сайт как можно быстрее, от нежелания возится с сайтом или отсутствия времени на его заполнение.

Такие люди думают, что они сделали свою работу и могут спать спокойно, но это далеко не так. С такой политикой заполнения сайта ваш ресурс со 100% процентной вероятность попадет под фильтр или что еще хуже под бан поисковых систем. Поисковые системы уже давно научились бороться с не уникальным текстом и такое наполнение сайта не к чему хорошему привести не может, а скорее наоборот.

Бывают и такие случаи, горе авторы пишут вроде бы и уникальный и продающий контент, но при этом вырывают с чужих только сайтов части текста и отдельные предложения которые им понравились, а так же используют цитаты и так далее. Это так же плохой вариант для заполнения вашего сайта хоть и ускоряет процесс. Такие поисковики как Яндекс и Google обязательно увидят дублированный контент и поставят такой странице не высокую оценку.

Как написать продающий текст

После того как сайт создан, пора подумать о его заполнении, но для того чтобы получить большую отдачу от него нужно написать грамотный продающий текст, способный побудить клиента воспользоваться именно вашими услугами или купить ваш товар. Это важная и довольно сложная задача и тут не стоит торопиться, необходимо продумать все до мелочей.

Прежде чем писать рекламный текст на сайт вам нужно оценить рынок, учесть возраст и интересы будущих клиентов, взять все лучшее у своих конкурентов (не забывая о уникальности) и выявить их ошибки. После чего с учетом анализа, уже начать работу по составлению текста к нужной странице или разделу. Вы должны постараться зацепить посетителя и сделать его своим клиентом.

Текст на сайте должен быть написан так, чтобы он сначала заинтересовал читателя, удержал его внимание, и мотивировал приобрести ваш продукт или услугу. Порядок написания продающей статьи должен быть примерно следующий:
Обещание - заинтересовать пользователя и показать сулящие выгоды.
Доказательство - привести примеры почему это необходимо пользователю.
Цена - ну и показать собственно стоимость и почему у вас она лучше.
Отзывы - также желательно привести или дать ссылку на страницу с отзывами. Так же можно написать в постскриптуме, что-то такое чтобы «добить» читателя и побудить его к действию к PS мы еще вернемся ниже. А в целом хорошо продуманный и продающий контент на вашем ресурсе способен повысить конверсию и существенно увеличить продажи.

Ошибки предоставления информации в сети

Мы составили хороший, а главное продающий текст отлично! Но этого опять недостаточно, написать интересную статью это только первый шаг, теперь нужно еще сделать так чтобы её можно было удобно читать и добиться того чтобы пользователь обратил на нужные нам части статьи и нечего важного для нас не пропустил. Тут уже в нашей работе понадобятся минимальные знания html верстки, особенности чтения в интернет и немного креатива.

Дело в том что в сети интернет люди читают предоставленную им информацию по немного другому. Это происходит далеко не так как чтение книги или журнала, здесь читающий человек бегло просматривает текст и пытается «зацепиться» за интересующие его слова и фразы. Ищущий пользователь пришедший например по ссылке из поисковика не найдя для себя нужную информацию (В среднем 27 секунд по проводимым исследованиям) просто вернется обратно и будет искать другой сайт.

Все это необходимо учитывать при оформлении страницы, так как пользователи очень нетерпеливы и наша задача привлечь и «заставить купить» именно у нас. И тут на помощь к нам приходит юзабилити но о нем мы напишем в другой статье. Вот некоторые простые рекомендации по оформлению текста сайте:

  • Используйте единый стиль оформления для контента и его элементов
  • Используйте распространенные шрифты без засечек и не мельчите
  • Всегда соблюдайте контрастность текста и фона в текстовых блоках
  • Не используйте мигающий текст и бегущие строки это только отвлекает
  • Оставляйте пустое пространство между абзацами это облегчает чтение
  • Старайтесь показывать то о чем пишете, изображения, фото продукта и т.д
  • Не используйте большое количество цветов и слишком много графики в тексте
  • Используйте теги акцентирования, выделяйте только то на что надо заострить внимание

К тегам акцентирование мы еще вернемся, так как это полезно не только для восприятия информации, но и для поисковых систем. Не делайте «простыней» пишите кратко и по теме, 1500 - 3000 символов будет достаточно, если есть возможность разделить большую статью, делите так как пользователи не особо любят читать в сети. Так же старайтесь чтобы абзацы не более 5 ти - 7 ми строк и делаете отступы, так как это ускоряет и облегчает просмотр информации.

P.S Ну не будем противоречить написанному выше и перенесем продолжение данной темы в другую статью, так как все нам просто не уместить в рамках одного материала. И кстати насчет постскриптума на него обращают внимание и довольно не плохо, особенно когда быстро пробегаются по тексту, этим вы можете воспользоваться в продвижении.

Поисковая оптимизация сайта