Ошибки предоставления информации в сети
Мы составили хороший, а главное продающий текст отлично! Но этого опять недостаточно, написать интересную статью это только первый шаг, теперь нужно еще сделать так чтобы её можно было удобно читать и добиться того чтобы пользователь обратил на нужные нам части статьи и нечего важного для нас не пропустил. Тут уже в нашей работе понадобятся минимальные знания html верстки, особенности чтения в интернет и немного креатива.
Дело в том что в сети интернет люди читают предоставленную им информацию по немного другому. Это происходит далеко не так как чтение книги или журнала, здесь читающий человек бегло просматривает текст и пытается «зацепиться» за интересующие его слова и фразы. Ищущий пользователь пришедший например по ссылке из поисковика не найдя для себя нужную информацию (В среднем 27 секунд по проводимым исследованиям) просто вернется обратно и будет искать другой сайт.
Все это необходимо учитывать при оформлении страницы, так как пользователи очень нетерпеливы и наша задача привлечь и «заставить купить» именно у нас.
И тут на помощь к нам приходит юзабилити но о нем мы напишем в другой статье. Вот некоторые простые рекомендации по оформлению текста сайте:
- Используйте единый стиль оформления для контента и его элементов
- Используйте распространенные шрифты без засечек и не мельчите
- Всегда соблюдайте контрастность текста и фона в текстовых блоках
- Не используйте мигающий текст и бегущие строки это только отвлекает
- Оставляйте пустое пространство между абзацами это облегчает чтение
- Старайтесь показывать то о чем пишете, изображения, фото продукта и т.д
- Не используйте большое количество цветов и слишком много графики в тексте
- Используйте теги акцентирования, выделяйте только то на что надо заострить внимание
К тегам акцентирование мы еще вернемся, так как это полезно не только для восприятия информации, но и для поисковых систем. Не делайте «простыней» пишите кратко и по теме, 1500 - 3000 символов будет достаточно, если есть возможность разделить большую статью, делите так как пользователи не особо любят читать в сети. Так же старайтесь чтобы абзацы не более 5 ти - 7 ми строк и делаете отступы, так как это ускоряет и облегчает просмотр информации.