Твой шаг в интернет
Заказать звонок

Ключевые слова для сайта

Ключевые слова на сайте Это продолжение статьи, в которой мы рассказали о правилах написания текста для сайта и если в предыдущей статье было больше написано о том как писать текст на сайт с точки зрения маркетинга и удобства восприятия текста, то здесь мы поговорим о seo составляющей контента, a именно о подборе ключевых слов и пассажах. Прочитав данный материал, вы узнаете как правильно писать статьи под Яндекс и Google. Что обязательно облегчит вам seo продвижение вашего сайта и привлечет посетителей из этих поисковых систем. Вопросы о количестве и подборе ключевых слов наверное самые задаваемые у начинающих оптимизаторов. Поэтому данной теме мы и посветим эту статью.

Использование ключевых слов на сайте

Кода вы что-то хотите найти в интернете, вы обращаетесь за помощью к поисковикам и задаете им вопрос, вводя ключевые слова и фразы в поисковую строку. Тут необходимо понимать, что для того чтобы поисковые системы нашли ваше предложение и вам надо заточить текст определенными поисковыми фразами. Тут все понятно, но возникает вопрос каково должно быть количество этих слов? И тут однозначного ответа быть не может, что не скажешь о поиске и подборе ключевых слов и других вопросов связанных с ключевиками.

Уже давно прошли те времена, когда можно было забить мета теги и текст нужными ключевыми словами и быть в топе. Поисковые системы стали умнее и ввели множество поисковых алгоритмов, которые призваны бороться с поисковым спамом, причем достаточно успешно. Страницы которые перенасыщены ключевыми словами не ранжируются высоко, а скорее на оборот такие страницы пессимизируются. Ну а если таких страниц много, то вам прямая дорога под фильтры поисковых систем.

Популярные поисковики постоянно совершенствуются, пытаясь выдавать наиболее нужную информацию пользователю. И поэтому первое от чего вам стоит отказаться это от того чтобы использовать часто повторяющиеся ключевые слова с точным вхождением. Вместо этого старайтесь использовать всевозможные синонимы и слова формы нужного вам ключевого слова или фразы, для того чтобы ваш текст казался бы более естественным и не попал под подозрение, все тех же поисковых систем.

Подбор ключевых слов

Прежде чем писать текст для сайта, подумайте над ключевыми фразами, так как правильный подбор ключевых слов это уже половина успеха. Хороший подбор ключевых фраз поможет привести больше посетителей на сайт. Перед началом подбора слов, посмотрите на своих конкурентов, проверьте их плотность ключевых слов на сайте и оцените какие шансы отнять у них трафик по высокочастотным запросам. Если у вас новый сайт, или по каким либо причинам вам пока их не догнать, подбирайте менее конкурентные ключевые слова. Бывают случаи, когда по таким словам можно получить даже больше трафика на свой сайт, причем гораздо меньшими усилиями.

Правильно подобрать ключевые фразы для сайта в ручную, довольно сложно. И поэтому необходимо производить поиск ключей, специальными seo программами и сервисами для подбора ключевых слов. Очень хороший сервис для подбора ключевых слов под Яндекс, предоставляет одноимённая поисковая система, http://wordstat.yandex.ru - онлайн сервис которым вы можете воспользоваться совершено бесплатно. Сервис для подбора ключевых слов есть не только у Яндекса, но и у того же Гугла https://adwords.google.com. Но подбирать ключи нужно тоже уметь, но эту тему мы разберем в другой статье.

Сколько ключевых слов должно быть

Часто нам задают вопрос, А каково должно быть оптимальное количество ключевых слов на странице. Ответ на этот вопрос сложен и зависит от многих факторов. Сколько ключевых слов должно быть зависит от: количество текста, тематики, в каком месте на сайте они находятся и насколько близко они расположены. Оптимального соотношения ключевиков нет, но ориентировочная плотность ключевых слов на сайте должна быть примерно от 2-х до 6-ти процентов и как мы и писали выше, тут все зависит от предварительного анализа сайта.

Как это не странно звучит, но мы бы не советовали заострять внимание на плотность ключевых слов. Это уже давно пройденный этап для поисковых систем и глядя на новичков «seo оптимизаторов» и некоторых клиентов обращающихся к нам в студию, которые узнав о существовании ключевиков начинали ставить их куда попало. Плотность ключевых слов должна быть должна быть такой, что бы текст можно было нормально читать. Искать волшебную формулу о количестве ключей нет смысла, ибо её просто не существует, но забывать о нужных вам поисковых фразах, конечно же не стоит, тут надо волноваться не о плотности ключевых слов, а о их разнообразии.

Текст на сайт нужно писать в первую очередь так что бы его можно было легко и читать. «Бред» составленный из нужных вам фраз не нужен ни поисковым системам, ни пользователям. Для того что бы угодить и умным поисковикам и клиентам одновременно, необходимо использовать так называемые пассажи. Тем кто занимается поисковой оптимизацией и знает что пассаж в seo это часть текста, который состоит из последовательности слов и предложении разделенных от друг друга html тегами или знаками препинания, за исключением запятой. О них и пойдет речь дальше.

Что такое пассаж

Пассаж это обычное предложение, которое заканчивается восклицательным, вопросительным или точкой с пробелом на конце. Другой вариант это текст заключенный в определенные теги такие как p, li, div и так далее. Пассажи очень важны и сегодня их применение может существенно помочь вашему ресурсу продвинуться в топ поисковых систем. Стоит заметить, что поисковики так же разбивают текст на пассажи перед выдачей их пользователям в поиске и тут становится ясно почему копирайт лучше рерайта, но эта тема уже другой статьи.

Как использовать ключевые фразы в пассажах

Ну делят поисковые системы текст на пассажи и что дальше спросите вы, как нам поможет данная информация и как все же использовать ключевые фразы на сайте? Для ответа на данный вопрос давайте вернемся на некоторое время назад, а именно когда Яндексом был запущен очередной алгоритм под названием Снежинск. И посмотрим, как просели в выдачи сайты которые держались в топе и у которых было оптимальное количество ключевых слов на то время.

А просели они, потому что плотность ключей то была у них нормальной с учетом всей страницы, а вот с учетом пассажей их был переизбыток в некоторых местах. Поэтому плотность ключевых слов хоть и играет определенную роль, но использовать ключевики на сайте нужно с умом. Не обращайте особого внимания на них, пишите для людей, а не для поисковых систем и вы привлечете больше пользователей на свой сайт, причем превратите их в клиентов. Что согласитесь более важнее не читаемого текста набитого ключами, который пользователи и читать не станут.

Как заполнять мета тег title